Найти тему

Новые параметры и показатели ecommerce в GA4

Платформа GA4 обзавелась 12 новыми показателями и параметрами в разделе «электронная торговля». Новые данные позволят пользователям еще более детально проводить анализ продаж для каждого отдельного товара/услуги. К примеру, благодаря новым параметрам пользователи смогут сортировать проданные товары по наименованию, исследовать количество покупок по отдельной стране и так далее.

Сейчас для пользователей доступно 5 новых параметров.
1) Аффилированность товара - Код поставщика или партнера, связанного с товаром. Передается на уровне товара для событий онлайн-продаж.

2) Разновидность товара - вариант товара или описание - цвет, размер и тд. Данный параметр shipping передается на уровне товара для purchase.

3) Стоимость доставки - Цена связана с совершенной транзакцией. item_variant на уровне товара для событий онлайн-продаж.

4) Категория доставки - Вид доставки, который был выбран для товара. shipping_tier передается на уровне события для add_shipping_info.

5) Сумма налога. Налог из произведенной транзакции. tax передается на уровне события для события purchase.

Также помимо параметров стали доступны и такие новые показатели:
Положил товар в корзину.
Количество посещений страницы оформления заказа.
Клик на перечень товаров.
Клики по объявлениям продвигаемого товара.
Просмотры.
Изучение списка товаров.
Просмотр объявления продвигаемого товара.
Более подробно можно узнать здесь.
1 минута