Найти тему
2234 подписчика

Министерство транспорта России разместило новую методику по парковкам: Их будет меньше, а те которые останутся будут платными.

И хотя методика это всего лишь рекомендация, все мы знаем как быстро у нас подобные нововведения становятся законом. Думаю, что для мэрии городов администрировать парковки и сделать их платными, станет таки интересным и прибыльным занятием, любому городу лишние деньги не помешают.

Различного рода ограничения в отдельных государствах вводились из- за взрывного роста автомобилей на улицах городов. Многие знают, а кто не знают расскажу, что у нас в стране за последний год продажи новых машин уменьшились почти в три раза. И вдруг такие рекомендательные методики, к чему бы это? Стремление наших людей к ограничению себя от личных автомобилей интересно только некоторым головам чиновников. Кое- где автобус приходится ждать часами. На малоприбыльные маршруты как мы понимаем, частника перевозчика палкой не загнать. Во многих местах нашей необъятной страны городской транспорт работает неважно, после десяти вечера выехать куда- то без своего авто сложновато и попросту невозможно.
Иногда в такой ситуации спасает такси, но не всегда как мы понимаем, и знаем по какой причине... ДЕНЕГ НЕТ....
А запускать автобусы поздно вечером очень дорого для местных бюджетов, особенно небольших городов.

По поводу платных парковок. У меня есть подозрение, что хотят залезть лишний раз автомобилисту в карман. Не всегда осознавая, что есть множество прилегающих к таким платным парковкам дворов, где начнётся столпотворение автомобилей. Это лишний раз будет создавать возмущение граждан проживающих там. Не каждый гражданин хочет лишний раз расстаться со своими кровно заработанными...
Множество платных парковок, это правильное решение?
анонимный опрос
да
0%
нет
0%
Я не думал об этом
0%
свой ответ напишу в комментариях
0%
1 минута