Найти тему

«Зачем вы это постите?»


Это комментарий одного из подписчиков канала проекта, которым я занимаюсь со своей командой.

Нужно ли размещать в продуктовых соцсетях контент, провоцирующий подписчиков выражать мнение, понимая, что оно не всегда будет соответствовать вашему?
Однозначно да, если только подписчик не нарушает этических норм и прав человека.

В оффлайне с этим проще: кто-может просто сказать вам, что не согласен с вашим мнением, а может плюнуть в лицо. Как говорится, разница видна сразу.
Как не позволять такие выкидоны в онлайне?
Когда при личной встрече собеседник «перешёл все границы» –– это подтверждается физически, а в чате ведётся психологическая война. Кстати, второе наносит вред посильнее, учитывая масштаб и скорость хамства.

Зачем тогда подвергать себя и компанию таким испытаниям?
Проще отключить комментарии. Кто-то именно так и делает, боясь негатива, но не компании, которые разбираются в вопросах репутации и уверены в себе, а значит открыты к общению.

Если вы не позволяете людям комментировать, это тоже самое, что вы пригласили спикера на конференцию и выключили ему микрофон.
Его вопрос: «Зачем позвали?». И в следующий раз он просто не придет.

В коммуникациях в отличие от рекламы, где все залакировано и вылизано до блеска, всегда присутствует авантюра, вызывающая живую реакцию call to chat.

Поэтому если в ваших аккаунтах тишина, то для пиарщика это сигнал SOS. Значит нужно разобраться, почему, иначе затраты впустую и тогда в строке бюджета SMM лучше поставить ноль.
«Зачем вы это постите?»  Это комментарий одного из подписчиков канала проекта, которым я занимаюсь со своей командой.
1 минута