Найти тему
119,6 тыс подписчиков

Объединенная двигателестроительная корпорация создает двигатели для авиалайнера «Ладога»


Двигатель ТВ7-117СТ-02 для регионального пассажирского самолета «Ладога» создают на основе ТВ7-117СТ-01 (двигатель для Ил-114-300), который недавно получил сертификат типа. В своем классе он станет лучшим по топливной эффективности.

Но, в отличие от него, у ТВ7-117СТ-02 замкнутая масляная система, а генератор переменного тока имеет более высокую частоту вращения.

В новом двигателе вместо воздушного реализуют электрический запуск. Кроме того, инженеры внесут изменения в обвязку, электрическую систему и конструкцию блока автоматического регулирования и контроля. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлетном режиме составит 2400 л. с.

Разработкой двигателя для «Ладоги» заняты специалисты «ОДК-Климов». 2 опытных образца соберут этим летом, еще 2 для проведения предварительных испытаний будут готовы в течение года.

Турбовинтовой авиалайнер ТВРС-44 «Ладога» вместимостью до 50 пассажиров создается для замены советских (Ан-24, Ан-26Б-100, Як-40) и западных машин.

«Работа ведется интенсивно. Все понимают, что региональный самолет, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная. Выход на серийное производство двигателя для самолета запланирован на 2025 год», — рассказал генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.
Объединенная двигателестроительная корпорация создает двигатели для авиалайнера «Ладога»  Двигатель ТВ7-117СТ-02 для регионального пассажирского самолета «Ладога» создают на основе ТВ7-117СТ-01...
1 минута
24,1 тыс читали