Найти тему
184 подписчика

Сегодня взглядом на рынок поделится Юрий Нарвин — продюсер и СЕО DUGA Real Estate Branding. Юрий с командой развивает бренды недвижимости и лучше всех знает, с какими трудностями столкнулись девелоперы в этом году.


Год оказался настолько непредсказуемым, что подводить итоги и корректировать стратегии приходилось ежемесячно. Тем не менее мы постарались собрать воедино все, чему научил нас рынок недвижимости за этот год.

Итак, какие тренды можно выделить:

✔️Перезапуск и переупаковка проектов
На волне паники большое количество девелоперов действовало необдуманно и поспешно, что привело к просадке продаж. Сейчас, чтобы привлечь клиента, важно выходить на рынок с понятным продуктом и вдумчивой коммуникацией, оперативно менять стратегию и маркетинговую политику.

✔️Человекоцентризм и погруженность владельцев в процессы
На новом рынке осторожных покупателей девелоперам приходится конкурировать за каждого потребителя, и на первый план выходит «человек» и его ценности. Сейчас первые лица непосредственно включаются во все процессы: строят новые смыслы, развивают философию компании, ищут точки роста и больше заботятся о команде.

✔️Доверие и долгосрочные стратегии
Этот год показал, что во время всемирных экономических кризисов на плаву остаются только те, кто сумел оперативно подстроиться под изменения, вовремя скорректировать долгосрочные стратегии, сохранить репутацию и доверие покупателей.

На чем стоит сконцентрироваться игрокам рынка в наступающем году:

✔️Данные
Использование AI и Big Data будут активно развиваться, потому что нынешний секрет успеха — это сегментация аудитории и создание нишевого продукта. Технологическая аналитика и конкретные цифры позволяют не только правильно определять, но и понимать свою целевую аудиторию. От правильно разработанных позиционирования зависят важнейшие маркетинговые и финансовые показатели.

✔️Экосистемы
Они позволяют оставить потребителя внутри системы и прочно связать человека с брендом. Фактически многие девелоперы уже сейчас продают не просто квадратные метры, а экосистему, учитывающую ежедневные потребности клиента. То есть принципы урбанистики будут внедряться не только на уровне города, но и на микроуровнях в пределах жилых комплексов.
Сегодня взглядом на рынок поделится Юрий Нарвин — продюсер и СЕО DUGA Real Estate Branding.
1 минута