Найти тему
98 подписчиков

Все выбросили остатки салатов из холодильника и выветрили пары шампанского из головы? 😉 Пора возвращаться в суровую реальность актуальных новостей о маркировке рекламы.


❗️ 9 января вступил в силу приказ о требованиях к идентификатору интернет-рекламы. Кстати, это последний из нормативно-правовых актов.
Идентификатор:
✔️ состоит из цифр и выдается ОРД.
✔️ присоединять идентификатор следует указателю страницы сайта в виде: https://site.ru/?erid=base58(protobuf)
✔️ если это невозможно, то идентификатор нужно размещать в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и (или) поверх видеоролика в виде пометки erid: xxx.

❗️ С середины декабря часть рекламодателей начали получать от ОРД письма с просьбой уточнить данные по договору маркировки рекламы для Роскомнадзора. А это значит контроль усиливается.

❗️ В первом квартале 2023 года «Ozon ОРД» введёт ежемесячный тариф за использование оператора рекламных данных для передачи данных в ЕРИР. Минимальный платёж в месяц составит 5 000 ₽. От других ОРД пока нет информации.

❗️ Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, если ресурс используется в качестве мессенджера. А вот реклама в Telegram-каналах под действие закона попадает.

❗️ ФАС пояснил, что к рекламе не относятся:
- обзоры, результаты научных исследований и испытаний
- информация о товарах и услугах, размещённая на ресурсах производителя или продавца
- обзор нескольких товаров разных производителей
- органичная интеграция — упоминание товара в научных или литературных произведениях, а также произведения искусства

Уже с марта 2023 года могут быть введены штрафы, а это значит, что осталось чуть больше месяца, чтобы выстроить все процессы.

Мы держим руку на пульсе, следим за новостями и делимся с вами. Кстати, при размещении рекламы через Vitamin.tools наши спецы сами промаркируют и автоматизируют отчетность.

А вы уже столкнулись с «прелестями» маркировки? Делитесь историями/советами.

1 минута