92 подписчика
Стратегическое планирование.
2022 год для всех выглядел как «гонка на вылет», а многие и до сих пор продолжают процесс адаптации к новым условиям работы.
Начало нового года - время для оценки проделанной работы, формирования новых стратегий и подходов, и начала их реализаций. Сегодня мы подготовили для вас основные вехи, на которые необходимо обратить внимание при разработке планов на текущий год.
⚡️Адаптировать стратегию.
Оцените какие изменения в общую концепцию и продукт вам необходимо внести по итогам прошедшего года.
Уже очевидно – рынок изменился и изменился гость, его ожидания и потребности, уровень потребления, ценности и условия принятия решений. И эти изменения с нами уже надолго. Необходимо четко понимать, что именно вы продаете и кому. Наличие четкой ЦА значительно увеличит шансы быстрее приобрести узнаваемость.
⚡️Усилить продажи и маркетинг.
Ищите любые возможности получения дополнительного дохода (например, новые доп услуги, открытие детской комнаты, покупка настольных игр и др.) и добавления ценности в продукт. Максимально усильте все точки контакта с гостем, определитесь с рекламной кампанией.
Продлите имеющиеся тарифы, чтобы ваш отель всегда могли найти и забронировать, но не стоит делать упор только на один источник продаж.
⚡️Пересмотреть и улучшить бизнес-процессы.
Появилась необходимость провести аудиты бизнес-процессов, чтобы в итоге прийти к улучшению качества обслуживания и стабилизации доходов. Наличия стандартных процессов, не учитывающих текущих изменений, уже недостаточно. Нужно более детальное погружение и работа над ошибками.
⚡️Усовершенствовать программу лояльности.
Цель – сделать ее более адресной, индивидуальной. Займитесь разработкой новых алгоритмов обработки и использования информации о госте, чтобы создавать по-настоящему персонализированные предложения.
⚡️Навести порядок в информации.
Почистите базы данных: исправьте ошибки, проверьте профайлы, заполните пробелы. Эта информация будет необходимой при работе с маркетингом и сборе информации для revenue manager.
⚡️Обучайте сотрудников.
Квалицированные сотрудники, тем более отдела бронирования и продаж на ближайшее время станут вашей основной точкой контакта. И при правильном подходе могут и должны стать основным источником продаж.
⚡️Пересмотреть стандарты.
В отеле важное значение имеют правильно составленные и работающие стандарты. Составление и адаптация стандартов – бесконечный процесс, в котором всегда есть место для улучшений. Улучшайте скрипты, ищите и внедряйте новые решения.
Главное — сделать первый шаг к адаптации бизнеса и не остановиться на достигнутом, а команда EasyRevenue всегда рада вам помочь💪
2 минуты
16 января 2023