Найти тему
8140 подписчиков

Всем привет, на связи Артём волк+! Сегодня, на примере одной вражеской я покажу вам масштаб популярности игры. Этой страной будет сша.

Впервые, в топы среди штатов игра попала через два года после выпуска, незадолго до релиза, а именно в мае 2011 года. И постепенно она начала захватывать штаты. Тогда он был на первом месте в 7 штатах. А уже летом того же года уже в 47 штатах из 50. Майнкрафт предал забвению World of Warcraft... К августу были завоёваны 50 штатов из 50! Правда, затем на несколько месяцев позиции Skyrim, но Майнкрафт быстро всё вернул на круги своя и целый год держала планку популярности во всех штатах. Первой игрой потеснившей Майнкрафт стала ГТА. На протяжении следующих лет всё происходило так - игра захватывает позиции на 2-3 месяца, а потом Майнкрафт быстро всё возвращает назад. В 2015 - Fallout, 2016 - Pokemon go, 2017 - Destiny 2 и Call of Duty WWII, 2018 - Fortnite, 2020 - Cyberpunk 2077, 2022 - Elden ring. Наиболее серьезными конкурентами нашей игре стал лишь Фортнайт и роблокс. Все остальные были лидерами пару месяцев.
А сколько всего времени лидером был Майнкрафт? Я подсчитал и удивился. На конец 2022 это было ±6,5 лет. Учитывая его динамику и этот ±, сейчас это уже 7 лет. А Майнкрафт - 14 лет. То есть, половину своего существования, Майнкрафт на первом месте в сша. А то говорят, мол, умирает игра-то. Ан нет, помирать не собирается.
Вот она - легенда.
Хотели бы подобное, но про Россию?
1 минута