Найти тему

Приведите мне с рекламы звонки! Заявки - это спам! Чего только не услышишь от клиентов за годы работы. Озвученная в заголовке проблема, иногда действительно присутствует (впрочем, как и обратная: “Заявки целевые, а звонки - один спам”). Тем не менее у обеих задач одно и то же решение и оно кроется не в настройках рекламы.


Целевое действие - это то, что пользователь делает на сайте, а не в рекламе. Именно сайт даёт ему подробную информацию: о товаре или услуге, о цене, об условиях, о времени или сроках работы и т.п. А формы захвата и кнопки на сайте позволяют “вести” пользователя по тому пути, который удобнее вам.
Если на вашем сайте тут и там расставлены формы заказ обратного звонка или формы заявки, то вы будете получать заявки, даже если не хотите. Если на вашем сайте на заметном месте номер телефона и он кликабелен (что особенно важно для мобильной версии сайта), есть кнопки “позвонить”, включающие набор номера - вы будете получать звонки. Чтобы изменить расклад “звонки vs заявки” - измените сайт. В рекламе невозможно отделить “звонящих” от “пишущих” - нет ни подходящих таргетингов, ни иных фильтров.

Еще бывают пользовательские привычки - в некоторых сферах бизнеса клиенты чаще звонят, чем пишут и наоборот. Если такая привычка сформирована, то переломить её будет трудно, придется подстраиваться.
Статистики по тому, что реально эффективнее нет - и звонок, и заявка могут быть как целевыми, так и спамными. Оптимально - когда вы можете обрабатывать и то и другое, причём заявки - в максимально короткий срок. Так клиент поймет, что вы его цените, заинтересованы в работе и удовлетворении его потребностей. Это сразу даёт +10 к карме на старте сотрудничества.
Приведите мне с рекламы звонки! Заявки - это спам! Чего только не услышишь от клиентов за годы работы.
1 минута