Найти тему
84,6 тыс подписчиков

Виноваты железнодорожники. Новый министр сообщения Латвии обвинил национальную компанию LDz в потере грузооборота из-за разрыва отношений с Россией.


Оказывается, компания всего лишь должна была найти "замену" России.

"После вступления в должность один из первых разговоров у меня был с руководством Latvijas Dzelzceļš (LDz). Это было тяжело и жёстко, потому что меня не устраивает позиция компании, которую можно охарактеризовать так: раньше мы работали с Россией, теперь это невозможно, поэтому мы просто наблюдаем, как ситуация ухудшается. Меня поражает, что LDz годами сидела сложа руки в вопросе диверсификации рынка" — заявил Янис Витенбергс агентству LETA.

LDz прогнозирует, что грузооборот в 2023 году составит 16 млн тонн, тогда как в 2022 году был 19, а в 2021-м 24 млн тонн.

При этом железная дорога Латвии может выживать без компенсаций из госбюджета только при грузообороте в 25 млн тонн и больше, рассказал министр.

"Нельзя просто смотреть, как тонет такая крупная компания, как LDz. Ей нужен более свежий взгляд на то, как улучшить свои финансовые показатели", — заявил Витенбергс.

- Дело за малым — найти "замену" России и её маршрутам.
Около минуты
45,9 тыс читали