37 подписчиков
Рубрика «Таргет для новичков»
Тема: Частота обьявлений Facebook, почему она так важна?
Частота объявлений в Facebook - это то количество раз, которое человек видит ваше объявление в течение определенного периода времени. Допустим значение частоты в РК равняется 5-и. Это значит, что 1 человек видел вашу рекламу минимум 5 раз.
Обычно я начинаю замечать усталость от рекламы в Facebook, когда частота объявлений достигает 2,0-2,5 для холодной аудитории. Тему про виды аудиторий я расскажу в следующих видео.
Высокая частота часто приводит к увеличению стоимости конверсии и снижению количества лидов и продаж, которые я получаю от кампании. Сразу хочу сказать, что если результаты ваше рекламы вас устраивают, то можете не обращать внимание на частоту показа.
Чтобы преодолеть проблемы с частотой объявлений, можно внести ряд корректировок в рекламную кампанию Facebook.
Мне больше всего нравятся следующие три:
1) Изменить креатив объявления
2) Ориентироваться на другую аудиторию
3) Предложить что-то еще
Надеюсь, вам понравилось этот пост и он был для вас полезным, то ставьте лайк, подписывайтесь и следите за новыми выпусками.
А в комментариях напишите при каком значении частоты объявлений вы начинаете замечать усталость от рекламы?
1 минута
6 января 2023