Найти тему
14,3 тыс подписчиков

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. В скучные автомобильные времена мы с вами живем. Помните какие были автомобили раньше? Речь, кстати, не о далеком автомобильном прошлом, а о сравнительно недавних временах. Скажем о 80-ых, и даже 90-ых годах.

Тогда автопроизводители пытались удивить своих покупателей различными новшествами и нетривиальными подходами.
Речь идет:
- о дизайне
- каких-то технических нововведениях
- наборе опций (действительно нужных)
Тогда часто появление новой модели означало какой-то прорыв, ну или по крайней мере, какое-то интересное предложение, которого не было у конкурентов. Были такие "плюшки" и у сравнительно бюджетных автомобилей.
И один из последних таких автомобилей - это Citroen Xantia. Помните такой? Он, кстати, официально продавался и у нас в России.
Эта французская модель производилась с 1993 по 2002 год. Можно сказать, что это, в общем, ни чем особо не примечательный автомобиль (Если бы не одно НО. Об этом ниже). Да у него был достаточно красивый "вытянутый" дизайн. Было два типа кузова: лифтбек и универсал. Широкий набор двигателей бензиновых и дизельных. Я насчитал аж 9 вариантов! Сейчас бы на нашем рынке хоть у одной модели получить такое разнообразие! Была доступна механическая коробка и классический автомат.
Но главная фишка этого автомобиля - это Гидропневматическая подвеска Hydractive 2! И она по истине делала этот автомобиль уникальным в классе, обеспечивая отличный комфорт и универсальность. Было доступно четыре положения:
- Парковочное положение (в этом режиме автомобиль буквально ложился на живот)
- Режим для обычной комфортной езды
- Режим для езды по плохой дороге и легкому бездорожью
- Сервисный режим, когда автомобиль поднимался максимально высоко. Этот режим использовался для комфортной замены колес, осмотра элементов подвески, обслуживания тормозов.
А еще, в топовых комплектациях, на автомобиле была установлена система антикрена. Повороты автомобиль с такой системой проходил практически не кренясь, даже на высоких скоростях. Это производило сильное впечатление на водителя и в особенности на пассажиров! Эх - сейчас бы такие машины. Сейчас стало все гораздо скучнее. И производители в основном состязаются в количестве экранов мультимедийки и числе положений подогрева сидений, а не в действительно важных и нужных вещах.
Помните такой автомобиль? Как вообще относитесь к французским машинам, к прошлым и настоящим?
Поделитесь в комментариях!
2 минуты
722 читали