1829 подписчиков
ТРИ ВИДА ТРАФИКА
Напомню, что трафик – это поток посетителей, заходящих в блог, сообщество, канал. Он бывает бесплатным и платным:
Органический трафик – за этот вид трафика блогер не платит. Он публикует контент, а посетители переходят в блог из поисковой выдачи, чаще всего Яндекса или Гугла. С некоторой натяжкой к органическому трафику можно отнести и виральный трафик в соцсетях. Виральный трафик – это посещения пользователей соцсети, не подписанных на сообщество. Сколько вирального трафика выдать, решает соцсеть. Иногда это совсем мало, зато бесплатно, и есть надежды на рост. Также к этому виду условно отнесём и переходы людей по бесплатным приглашениям, репостам, вирусным постам.
Рекламный трафик – это поток посетителей с рекламных объявлений, которые даёт блогер. Это платно, и надо уметь настраивать рекламные кампании, чтобы было не слишком накладно. Иногда приходится нанимать специалиста и платить ему.
Мотивированный трафик – он же мотивационный. Этот вид трафика тоже платный, но деньги блогер вкладывает не в рекламу, а отдаёт их напрямую тем, кто готов зайти в его блог, отлайкать записи или произвести другие действия. Обычно таких платных посетителей ищут на специализированных биржах, но можно поискать и самому. Например, дать объявление в группе с подходящей тематикой.
Надо заметить, что независимо от стоимости трафика посетители остаются в блоге, если им понравился контент. Даже подписчики с мотивированного трафика станут приносить реальную пользу только в таком случае. Поэтому прежде чем вкладываться в увеличение потока посетителей, надо наполнить блог интересными, качественными и релевантными публикациями или, как говорят маркетологи, подготовить посадочную площадку
1 минута
2 января 2023
269 читали