Найти тему
17,4 тыс подписчиков

Яркий пример того, как не выгодно показывать свою важность и стараться угодить. Жена вышла новую торговую площадку. Она продаёт изделия из эпоксидной смолы. Ей пришёл долгожданный заказ, работу надо передать курьеру. Она начала упаковывать, и так и сяк, ленточку привяжет, да бумагой красивой укроет, ещё и подарочек не забыла положить. Как бы все верно, сервис, но первого отзыва так и не получила. Зато когда пришёл второй заказ и Марта его не заметила, клиент его отменил и влепил 1 звезду за сервис. Представляете как обидно ? Я считаю, что нужна мера и дистанция, нельзя все выкладывать под чистую, что в отношениях, что в общении с клиентами. Подлизывание одного места всегда ведёт к тому, что тебя перестают уважать, если это не ситуация продвижения по карьерной лестнице.

Около минуты
18 тыс читали