45 подписчиков
Помимо наставничества я консультирую бизнесменов по вопросам маркетинга. Сейчас активно изучаю и внедряю подход — Data Driven Decision Making. В двух словах — это решения, которые принимаются на основе цифр в противовес опыту и чутью.
Почему этот подход круче всех?
1️⃣ Сначала мы создаем стратегию (пусть будет — нагнуть весь рынок) и определяем стратегическое намерение (например, собираем и смотрим на все имеющиеся данные бизнеса (все цифры));
2️⃣ Тут ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОДХОД DDDM ⚡️
Находим целевые метрики(1-2), на которые хотим повлиять;
3️⃣ Выстраиваем дерево метрик;
4️⃣ Смотрим на всю картину «сверху» и выбираем ближайшие метрики (те, которые помогут достичь результата по целевым уже сейчас) и инициативы, которые точно дадут кратное увеличение выручки, если мы на них повлияем (остальными можем вообще не заниматься);
5️⃣Придумываем решение и предсказываем как оно повлияет на целевую и ближайшую метрики;
6️⃣ Запускаем решение;
7️⃣ Мерим результат (как отреагировали ближайшие метрики и целевые), смотрим получилось ли, и, если нет, — ищем, почему. Это решение будет основано на больших данных конкретного бизнеса.
Такой подход важен и нужен даже малому бизнесу, так как 90% запросов — это выстраивание, оптимизация и масштабирование бизнес-процессов.
Исследование Google еще в 2018 году показало, что передовыми инструментами маркетинга пользуются 2% компаний и что компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем другие, используя подход DDDM.
Сейчас я консультирую бизнесменов, в прошлом — являющихся партнёрами самой крупной сети фотошкол в РФ. Мы перепозиционируем бизнес и внедряем новый продукт. Проект требует подхода DDDM.
Хотите, расскажу, что это за проект и как мы выводим бизнес на новый уровень?) Напишите в комментариях, дядя Гоша тогда поймёт, что вам интересно 😅
1 минута
11 января 2023