2901 подписчик
Итоги 2022 года общий вывод.
(часть IX завершающая статьи «Итоги 2022 года в ритейле и мире, новые точки роста и стабильности!», полностью статью можно прочитать по ссылке)
Какой общий вывод можно сделать: По мере развития боевых действий все больше инвестиций попадает военно-промышленный комплекс и это тоже оказывает существенная воздействие на те регионы, где расположены предприятия военно-промышленного комплекса. Уровень потребления в таких городах поддерживается на достаточно хорошем уровне и способствует развитию розничной торговли.
Наступающий год без сомнения будет самым важным в череде последующих годов, поэтому в 2023 году наиболее правильно заложить свои стратегические цели развития.
Сейчас кажется, что стратегии невозможно выстроить из-за невероятной подвижности внешней среды, просто нужно принять для себя важное решение, что изменения будут нарастать по всем направлениям и то, что казалось невозможным ещё вчера станет важным для вашего бизнеса сегодня и в последующие годы, поэтому обратите внимание на такие тренды, которые были в информационном поле примерно 7-10 лет назад, это обычное время созревания многих технологических и потребительских трендов, в условиях быстрых изменений эти тренды смогут стать для вас очень востребованными. К таким трендам я бы отнёс: искусственный интеллект, дополненная и виртуальная среда ритейла, распределённые финансы, технологию блокчейна, цифровые двойники, обязательно нужно взять себе на вооружение генеративный искусственный интеллект — это тот, который делает из текста картинки и видео, а также может на хорошем уровне поддержать беседу.
На старте нового года хочется верить, что мы всё сможем преодолеть!!!
#кризис2022_2023
1 минута
10 января 2023
1494 читали