Найти тему
54 подписчика

Внутренний поиск по сайту является одним из ключевых активов для любого ресурса размером от 20 страниц.


Чем быстрее потенциальный клиент сможет найти интересующие его товары, тем выше становится вероятность совершения покупки.

Но стоит помнить, что поиск поиску рознь. Большое количество лишних функций и разброс может привести только к тому, что потенциальный посетитель покинет ваш сайт после десяти секунд работы в строке поиска.

Так какой же должна быть эта функция? И какой внутренний поиск будет удобен пользователям?

Самые важные аспекты внутреннего поиска в интернет-магазине — релевантность, точность результатов и скорость их получения.

Чтобы понять, насколько активно и эффективно этим инструментом пользуются российские интернет-магазины мебели, сервис Searchbooster.io провёл 👉 тематическое исследование 👈, которым поделился с нами.

Внутренний поиск по сайту является одним из ключевых активов для любого ресурса размером от 20 страниц.
Около минуты