Найти тему

Здравствуйте, хотелось бы оставить рассказ, который произошёл со мной на днях. Вчера (26.12.2022) делали покупку телефона в салоне сотовой связи МТС, находиться данный салон в ТРЦ Макси, на первом этаже напротив банкоматов. Ситуация следующая, приобретали телефон Honor 8x, стоит цена без акции 14990, а с акцией 15990(в акцию входит наклейка гидрогелевой плёнки. Плюс странный маркетинговый ход, что нужно купить симку оператора МТС, для покупки телефона( без неё не продают, что странно) консультант рассказал про акцию на телефон, мы так уж и быть согласились. Сделали покупку, после оплаты покупки, путём разговора узнали, что плёнка не наклеена. Сделали замечание по этому поводу, мол а для чего мы переплачиваем тысячу. На что консультант замешкался и попросил своего коллегу помочь, начали делать вил, что смотрят какую-то информацию о вхождении конкретного товара в акцию) и вы не поверите, конкретно наша модель в телефон не входит. На вопрос: А почему тогда пробили ценной из акции. На что мне сказали: Та цена, что на 14990 не верная. Зная немного закона, вроде как я должен получить товар по той цене, которая указана в ценнике. На что мне на повышенных тонах сказали, что им было некогда их поменять, что много работы и целый день стоят. Да, там была очередь из двух людей, но скажу от мнения со стороны, было видно как работали эти сотрудники. "Такая скорость работы, словно конвеер на заводе"

В общем сильно расстроились, захотели вернуть товар, в чем нам отказали, что товар возврату телефон не подлежит. Так что, дорогие читатели ЧСС не покупайте технику в данном салоне, если не хотите "халявную" Симку за 250₽ и переплаты 1000₽ за обман и махинации со стороны сотрудников. Надеюсь много кто увидит этот пост и впредь будут уточнять всё детали при покупки дорогой техники. Всём хороших праздников и с наступающим Новым годом! Анонимности не прошу)
1 минута