435 подписчиков
Экологичный итог: российские маркетплейсы в 2022 году использовали меньше упаковки
🔥 Крупнейшие маркетплейсы России стали внимательнее к экологии и сократили объем используемой упаковки.
1️⃣ По данным #АКИТ, #Ozon отказался от фирменных коробок и пакетов при доставке продуктов, заменив упаковку на специальные боксы. За 9 месяцев текущего года площадка сумела снизить объем использованной упаковки на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Товарооборот вырос в 2,2 раза.
2️⃣ #ЯндексМаркет с начала года сократил количество использованной клейкой ленты, пленки и бумажного наполнителя примерно на 60 тонн.
3️⃣ #СберМегаМаркет снизил расход упаковочных пакетов с 6,7 до 4 штук на один заказ. Это позволило уменьшить общий расход пластиковых мешков на 150 млн единиц в 2022 году.
Согласно рекомендациям Российского экологического оператора, объемы неперерабатываемой упаковки можно сократить до 50% благодаря отказу от пластика.
#маркетплейс
Около минуты
27 декабря 2022