749 подписчиков
Эффективный отчет
— Денис Халтурович, скажите, отчет готов? Могу я посмотреть, чем вы занимались месяц и куда ушли последние бюджеты нашей, уже не подающей никаких надежд, компании?
— Так точно, Олег Огюстович, все уже отправил вам на мейл. И еще распечатал, принес на стол к 12, как договаривались.
— Мне кажется, или вы к чему-то клоните, Денис?
— Да, Олег. Я демонстрирую вам свою эффективность!
— И где вы этого набрались?
— Прочел в бестеселлере «Как освоить бюджет и избежать увольнения». Лидер продаж на Озоне в этом декабре, между прочим!
— Окей, посмотрим отчет… Ага… Угу… Ну что ж, батенька, не те книжки вы читаете.
— Согласен с вами во всем! То есть… Это еще почему?
— А иначе вы бы знали, что эффективность отчета измеряется его наполнением, а не подачей. Вот вы чем в компании занимаетесь?
— Ну… Как сказать…
— Вот и я об этом — маркетингом. А значит в вашем отчете должно быть не «четко все бюджеты прут — все нормально, супер гуд!», а:
👉🏿 анализ продаж и прибыли — а внем статистика по продажам, планы и выполнение, ABC анализ, рентабельность, остатки
👉🏿 анализ расходов на рекламу — сколько конкретно потратили, куда, зачем, чего добились, чего не добились
👉🏿 информация по клиентам — сколько убыло/прибыло, LTV, обороты, динамика лояльности
👉🏿 SMM-отчет, ROI, цена лида, качество трафика и много чего еще!
Потому и говорю — не то вы читаете.
1 минута
22 декабря 2022
173 читали