Найти тему
66,8 тыс подписчиков

Почему заказывать автомобили через параллельный импорт и вести их из Казахстана может стать менее выгодно?

Параллельный импорт в целом задумка неплохая, параллельный импорт помог бы избежать дефицита автомобилей ушедших брендов. Так как автомобили в других странах стоят значительно дешевле, да и выбор там огромный. Преимущественно через параллельный импорт машины везут из ОАЭ, там выбор автомобилей большой, больше чем у нас год назад. Если бы всё заработало в полную силу, в России бы выбор автомобилей именитых брендов после их официального ухода только бы увеличился, ведь популярные в России марки продавали в нашей стране, лишь небольшую часть своих моделей.
Но этого не произошло, почему? Да вы сами всё прекрасно знаете, так как 50% от стоимости автомобиля придётся отдать на таможне, плюс транспортировка и прочие расходы. В конечном итоге автомобиль дешевый в другой стране, в России будет стоит весьма не дёшево. Отмена таможенных пошлин бы могла сделать автомобили завезённые через параллельный импорт более доступными, но как оказалось это делать никто не собирается.
Из Казахстана машину можно завести не оплачивая огромную таможенную пошлину, выбор там конечно ни как в ОАЭ, да и цены повыше, но во всяком случае дешевле чем у нас, да и выбор не меньше, чем у нас годом ранее.
Но к сожалению конечная цена зависит от курса рубля к другим валютам, рубль опять начал падать по отношению к доллару, евро, тенге и другим валютам. Что это значит для желающих купить автомобили в другой стране, а значит, что конечная цена также вырастет.
Для примера, Kia Sportage в Казахстане уже по текущему курсу обойдётся на 200-230 тыс.руб. дороже, чем в начале декабря.
Поэтому, если курс рубля по отношению к доллару и другим валютам не укрепиться, заказывать автомобиль в Казахстане или другой стране станет менее выгодно.
1 минута
1583 читали