Найти тему

С весны покупатели стали более внимательными и менее импульсивными. К новогодним праздникам, тем не менее, все готовятся заранее, поэтому покупательская активность традиционно растет.


(аналитика от Яндекса)

🔻6 из 10 покупателей в онлайн ждут новогодних распродаж, а у 88% из них уже заготовлен список покупок;

🔻Из тех, кто ждет распродаж, каждый второй готовится покупать именно в онлайн;

🔻36 % совместят онлайн- и офлайн-форматы;

Когда куплены все подарки — время порадовать себя и купить, например:

👉🏻одежду и обувь (63%),
👉🏻косметику и парфюмерию (42%),
👉🏻нижнее белье (19%),
👉🏻товары для спорта (12%) и др.

⚡️А теперь советы, как лучше всего подготовить рекламный инструментарий к январскому буму распродаж!⚡️

🌶 Подарите людям эмоцию, и лучше всего в формате видео (или красивой картинки). Самое цепляющее — креативные видеообъявления. По данным экспертов, видео в текстово-графических объявлениях увеличивают количество кликов на 24% и конверсий — на 9%.

🌶 Чтобы потратить бюджет максимально эффективно, заранее продумайте свою стратегию: выгоднее ли вам платить с оплатой за клики или конверсии.

🌶 Актуальные товары — то, на что должен быть направлен бóльшая доля вашего бюджета в распродажи. Обязательно проверьте, чтобы ваши рекламные показы были включены в праздничные дни, и не забудьте убрать неактуальные товары (например, ёлочные игрушки). В настройках можно заранее указать дату начала и окончания.

🌶 Чаще всего в праздники люди находятся за городом и заходят в интернет с телефона. Гораздо выгоднее давать рекламу в мобильных приложениях и настроить передачу конверсий из приложения в Директ.

🌶 Чтобы расширить аудиторию, подключите автотаргетинг. Так, вы привлечете пользователей, которым может быть интересна ваша тематика (часто они делают не тот запрос, поэтому не могут выйти на вас).

🌶 Если ваша кампания приносит мало заявок в первые дни — это не повод ее отключать. В праздники никто не спешит и не принимает поспешных решений, потому что людям нужно время на подумать.

Ну что, продавцы мои, готовы к праздникам?)
1 минута