Найти тему
749 подписчиков

Избегайте гиперссылок 🖐🏿


В одном из рабочих чатов случилось следующее:

> редактор обратился по поводу статьи о продукте к продуктовому маркетологу за комментариями — чтобы тот посмотрел, правильно ли вписали продукт

> маркетолог оставил тонну комментов к статье в духе "избегайте гиперссылок", "не пишите слово кстати" и так далее. Ни слова о продукте маркетолог не сказал

Как поступить редактору? Выберите вариант:

👍🏻 — выпустить статью без правок от маркетолога, даже если на самом деле продукт вписан неверно

🔥 — учесть правки от маркетолога и переписать текст "по Ильяхову". А самое главное, удалить гиперссылки

⚡️ — дожать маркетолога и все-таки добиться информации о продукте, а остальные правки проигнорировать
Избегайте гиперссылок 🖐🏿  В одном из рабочих чатов случилось следующее:  > редактор обратился по поводу статьи о продукте к продуктовому маркетологу за комментариями — чтобы тот посмотрел, правильно
Около минуты
184 читали