Найти тему

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОСТА

🚀🚀🚀 КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ В КРИЗИС?
Управление клиентским опытом.
Компании, которые поняли, как привлечь, удовлетворить и сохранить клиента, имеют гораздо больше шансов на рост даже в кризис.
💯 Клиентский опыт (Customer Experience или CX) поможет увеличить прибыль компании.
CX-проектирование призвано улучшить качество взаимодействия клиента с брендом (компанией) абсолютно на всех этапах. Например, если человек видит рекламу и хочет совершить покупку, какие условия должны быть созданы, чтобы она прошла максимально гладко? CX планирует этапы взаимодействия с клиентом, исходя из задачи: сделать так, чтобы у клиента остались только положительные впечатления после любого этапа — от перехода по ссылке до получения товара. И тогда клиент захочет укрепить свои отношения с брендом (копманией) или посоветовать его своим близким.
Около минуты