13,8 тыс подписчиков
Отношения на работе. Или как не превратить свой ресторан в сериал «Кухня»?
Люди – живые, и между ними может проскочить искра, тут нечему удивляться. Единственный нюанс! Важно, чтобы те, между кем вот эти все «искры/буря/безумие», не зависели друг от друга в работе.
Например, менеджер или администратор и сотрудник (бармен, официант), или же повар и официант. Люди, которые постоянно находятся во взаимодействии или один у другого в прямом подчинении. Поскольку отношения неизбежно накладывают некий отпечаток.
Например, менеджер с позиции управленца не станет «мочить» свою любимую девушку, которая по совместительству работает в том же ресторане официанткой. Она же, воспользовавшись ситуацией, сядет на шею и ему, и всему остальному коллективу. Это будет бесить и напрягать не только менеджера, но и других сотрудников. Бармен будет обслуживать ,в первую очередь, заказы своей девушки официантки. А когда она разольёт какой-нибудь коктейль, сделает его по новой за счёт заведения.
Я в принципе не понимаю, как можно управлять человеком, с которым вы в отношениях, наказывать его за факапы в работе. Ну и встаёт вопрос о кражах. Когда у тебя есть союзник, тем более, скрепленный с тобой близкими отношениями, провернуть нечто подобное проще. В одиночку в ресторане такое не исполнишь. А если вас двое, то вы практически Бонни и Клайд.
Всё это может забавно и остросюжетно смотреться в ромкомах и сериалах. А на деле же больно бьёт по сервису заведения. Вам ведь как гостю, не захочется ждать суп три часа, потому что официантка разозлила своего парня повара флиртом с барменом?
И вот, встаёт вопрос. Что делать, если ты как руководитель видишь, что такие отношения в коллективе начались? Увольнять одного из голубков или просить их разойтись?
1 минута
20 декабря 2022
9767 читали