638 подписчиков
#Wildberries инвестировал в скидки свыше 200 млрд рублей
За 11 месяцев 2022 года. Собственные инвестиции площадки в предоставление скидок составили 203 млрд рублей — это на 25% больше, чем за тот же период в 2021 году.
Большая часть инвестиций пришлась на период ноябрьских распродаж. В ноябре объем вложений маркетплейса в скидки достиг 32,5 млрд рублей (+49% по отношению к ноябрю прошлого года).
«Весь год мы продолжали наращивать собственные инвестиции в предоставление скидок на товары для россиян. Благодаря этому предприниматели, реализующие на Wildberries свою продукцию, повышали собственные доходы в онлайн-сегменте. Кроме того, расширяется предложение товаров по привлекательным ценам, что позволяет компании внести свой вклад в стабилизацию цен на рынке», — сообщает Wildberries.
Около минуты
20 декабря 2022