847 подписчиков
Ozon запустил новый инструмент - рекомендация ПВЗ 📦
❕Новый инструмент будет рекомендовать клиентам ПВЗ с максимально короткими сроками доставки. Инструмент пилотный и пока будет работать на ограниченной выборке клиентов до конца высокого сезона.
Как это будет выглядеть❔
🔹на этапе выбора ПВЗ, у клиента будет всплывать баннер с адресом пункта в радиусе 1 км, где сроки доставки быстрее;
🔹если в заказе несколько позиций с разными сроками доставки, то рекомендоваться будет пункт, где сроки доставки хотя бы по одной из позиций лучше, но не хуже по остальным. Ozon объяснил на примерах:
Пример №1 → Клиент хочет заказать ёлку и гирлянды в ваш пункт. Срок доставки 20 декабря. В соседний пункт ёлку могут доставить 19 декабря, а гирлянду 20 декабря. В таком случае появится рекомендация оформить доставку в соседний пункт.
Пример №2 → Клиент хочет заказать ёлку и гирлянды в ваш пункт. Срок доставки 20 декабря. Но в соседний пункт ёлку могут доставить 19 декабря, а гирлянду только 21 декабря. В таком случае рекомендация на другой пункт не сработает, поскольку есть ухудшение сроков доставки для одного товара.
🔹 система устроена так, что при следующем оформлении заказа, клиенту автоматически предложат последний адрес пункта, но у клиента будет возможность изменить его.
Маркетплейс объяснил почему владельцам ПВЗ не стоит волноваться, что клиенты могут перестать оформлять заказы в их пункты:
🔹 инструмент подсказывает наилучшее решение для клиента в моменте и помогает управлять его ожиданиями. Если ПВЗ находится близко к клиенту, там светло и чисто, а сотрудники вежливы - разовая рекомендация не повлияет на его выбор забирать свои заказы у вас. Такой ПВЗ продолжит быть основным для клиента;
🔹 статистика Ozon: 90% клиентов имеют в своем аккаунте один адрес пункта и не меняют его даже с появлением еще одного пункта по близости. Привычка забирать заказы из одного пункта очень сильна.
Продолжаем держать вас в курсе последних новостей от Ozon!🗞️
1 минута
20 декабря 2022