Найти тему

Как понять силу интереса пользователя при выборе таргетинга?


Инструмент Affinity Index от Weborama позволяет на основе анализа посещаемых веб-страниц определить уровень вовлечённости пользователей в ту или иную тему и использовать эти знания при выборе таргетинга.
Настраивайте рекламные кампании:

🔹 регулируйте точность таргетинга — для охватной кампании выбирайте индекс от 1 до 14, для performance — от 15 до 20

🔹 исключайте незаинтересованных в теме пользователей и эффективно расходуйте бюджет

🔹 используйте как в аудиторном, так и контекстуальном таргетинге, определяя степень соответствия страниц заданному запросу

Affinity Index доступен на сегментах Weborama — по запуску кампаний обращайтесь к вашему менеджеру или к Екатерине Столяровой e.stolyarova@weborama.com.ru
Как понять силу интереса пользователя при выборе таргетинга?
Около минуты
119 читали