245 подписчиков
Для ускорения процессов, автозавод продумал и применил собственную уникальную схему обучения сотрудников. Основной упор в обучении сделан на три момента:
Новый подход для новых «Москвичей»
По словам представителей компании, обучение уже закончили топ-менеджеры, отделы руководства проектов. Каждый из них «понимает свою роль, осознает всю работу механизма в целом». Главной задачей будет «обеспечение выпуска качественных автомобилей».
Кроме обучения персонала руководство завода «Москвич» занимается созданием продуманной дилерской сети. Известно, что география охвата обширна, машины со знакомым названием планируют начать продавать в двух десятках городов.
Что касается производства, то его обещают начать уже в конце 2022 года. Пока нет конкретных характеристик моделей, известно, что их будет пять, они станут «самыми современными» и, по словам С. Собянина, в качестве партнеров выступят зарубежные компании.
1 минута
28 октября 2022