Найти тему
809 подписчиков

Мои дорогие, вы наверное не раз сталкивались с ситуацией, когда мастера красоты берут предоплату за работу, чтобы быть уверенными, что клиент точно не пропустит запись. Особенно часто это бывает перед какими-то большими праздниками, когда поток желающих увеличивается в разы. Так вот, это не про меня. Почему? – спросите вы.


Я доверяю своим клиентам и искренне верю, что все кто не может ко мне прийти, делают это не со зла, а потому что так сложились обстоятельства. Все мы люди и я считаю, что нужно уметь входить в положение других. Возможно кто-то застрял в лифте, заболел ребенок(не дай бог), трубу прорвало, да что угодно и какой тут может быть массаж, если есть проблема посерьезнее.

Так же некоторые мастера и не возвращают предоплату, хотя очень сомневаюсь, что переводят ее в двойном размере, если им самим пришлось перенести запись. А ведь многие клиенты отпрашиваются с работы, нанимают няню или просто им нужна именно в этот день процедура, так как она была запланирована перед важным событием и перенести уже дальше некуда.

Но у меня к вам единственная просьба, она простая и очень важная. Мои дорогие, если у вас что-то меняется, пожалуйста, оповестите меня об этом. Не нужно меня игнорировать и не брать трубки, мне достаточно знать, что вы не придете и у вас все хорошо.

Договорились? 🥰
Мои дорогие, вы наверное не раз сталкивались с ситуацией, когда мастера красоты берут предоплату за работу, чтобы быть уверенными, что клиент точно не пропустит запись.
1 минута