Найти тему
4 подписчика

Настройка прав пользователей в 1С:CRM

В решении 1С:CRM предусмотрено разграничение прав доступа пользователей к информации.
С одной стороны, это обеспечивает определенную степень информационной безопасности предприятия (пользователю доступна только информация необходимая для выполнения его задач), с другой — облегчает работу пользователям информационной системы (пользователь не видит лишней информации).
Для доступа к настройке прав нужно открыть карточку Пользователя. Следует учитывать, что настройка прав доступна только пользователям с правами Администратора.
Нужно зайти в раздел «Настройки» — «Администрирование» — «Настройки пользователей и прав» — команда «Пользователи»:
В конфигурации «1С:CRM» используется гибкая система настройки прав доступа – имеется предопределенный набор групп доступа, которые можно изменять и дополнять в режиме 1С:Предприятия используя профили доступа.
Отчет «Отчет по правам доступа» дает администратору возможность просмотреть полный список прав пользователя.
⁉Если вы планируете внедрение CRM?
Звоните 8 (495) 662-48-10
✉ Пишите crm-fresh@1c.ru Заходите www.1c-crm.ru
Мы в соц. сетях:

Наш Telegram - htt.me/...ams
Настройка прав пользователей в 1С:CRM В решении 1С:CRM предусмотрено разграничение прав доступа пользователей к информации.
Около минуты