Найти тему

Как собственники сливают деньги?


Предположим у нас был бюджет на рекламу 100.000₽ (так просто легче считать) из всех каналов

Из этих 100к у нас было 120 заявок, сообщений ну называйте как хотите, это возможно потенциальный клиент. А по факту записалось 50 человек. Где эти 70 человек?! Что с ними стало.

А я объясню:
1. Нет регламентов и скриптов общения с клиентов, админ просто не может проконсультировать должным образом что бы клиент записался
2. Админ открыл сообщение но что то ее резко отвлекло и она просто забыла ответить клиенту 💁‍♂️
3. В виду праздников клиенты могут писать (куда угодно) в нерабочее время и у вас просто нет бота который перенаправит на онлайн запись
4. Отсутствие листа ожидания
5. Админ ответила голосом умирающего лебедя после которого вообще не запишешься в этот салон

Что получаем по факту в цифрах? Каждый из данных пунктов отъедает % рекламного бюджета и увеличивает стоимость привлеченного клиента

Представим что из 100.000₽ до нас дошло 110 клиентов (10 которые не дошли это не всегда вина админа, там могут быть левые записи и так далее). Мы получаем стоимость клиента из заявки в 909₽. Да данные условия приближены к фантастическим но они достижимы, поверьте!

Реальность и админы
Бюджет по прежнему 100.000₽ но клиентов всего 50 и получаем стоимость клиента в 2.000₽! Нормальная такая разница практически в 2 раза. И вот клиента которого вы привлекли за 2.000₽ на услугу (скажем маникюр) а он вам вообще рентабелен?! Нет! Ну конечно если ваш маникюр с покрытием не стоит 7.000-10.000₽ то для такой ЦА это показатель очень даже. И не стоит забывать что если данная услуга будет оказана так себе или админ не выполнит своих задач то клиент просто не вернется

Получается из за неслужебных действий команды страдает в первую очередь собственник, потому что из за узкого бутылочного горлышка в виде админа мы имеем недополученную прибыль.

Сперва исправляем это а уже потом думаем о рекламе!
Как собственники сливают деньги?  Предположим у нас был бюджет на рекламу 100.
1 минута