Найти тему

10 ПРИЧИН РАБОТАТЬ С ПРОДАВЦОМ


Ажиотажный рынок, которым управляли продавцы, сменился рынком покупателя. Но и на том, и на другом рынках преимущество — на стороне агентов, которые работают с собственниками. У этого есть ряд причин:

1. Агенты продавца контролируют своё время. Агенты покупателя находятся во власти своих клиентов и их времени.

2. Агенты продавца уделяют работе меньше времени, потому что их график нацелен на подписание договора.

3. Агенты продавца создают предсказуемый и масштабируемый бизнес, поскольку могут прогнозировать результат своих действий и повторять их.

4. Агенты продавца зарабатывают больше, поскольку бизнес недвижимости ориентируется на людей, которые контролируют предложение.

5. Агенты продавца понимают мотивацию собственником и знают всё об объектах. А значит, могут работать одновременно и на собственника, и на покупателя, и получать в два раза больше комиссионных.

6. Люди, живущие по соседству с проданными вами квартирами, будут говорить о сделке и узнают о вас как об агенте, который помог с продажей.

7. Агенту продавца не нужна большая команда — фактически его партнёрами становятся те, кто работает на покупателей.

8. Среди агентов продавца меньше конкуренция, потому что большинство выбирает путь наименьшего сопротивления и работает с покупателями.

9. Конкуренция будет расти, потому что топовые агенты будут становиться всё сильнее. Но всё же число людей, которые работают с продавцами, всегда будет меньше, чем тех, кто работает с покупателями.

10. Изучение листинг-процесса и скриптов помогает убрать эмоции из процесса подготовки сделки.
10 ПРИЧИН РАБОТАТЬ С ПРОДАВЦОМ  Ажиотажный рынок, которым управляли продавцы, сменился рынком покупателя.
1 минута