37 подписчиков
"Чистка" площадок показа объявлений в РСЯ
Одно из самых нелюбимых занятий директологов - запрещение показов на определенных площадках Рекламной сети Яндекса. Как правило, специалисты имеют готовые шаблоны "мусорных" площадок, на которых пользователи не ковертируются в покупателей. Это информационно-развлекательные сайты с большой аудиторией (трафиком) или бесплатные мобильные приложения с интегрированной рекламой.
Один из способов запрета - через Директ Коммандер. Там можно скопировать список площадок и применить стоп-лист на другие кампании.
Второй - через веб-интерфейс. Тут можно посмотреть статистику по площадке, посмотреть её содержание через поиск по её наименованию или кликнув по гиперссылке.
Выбор стратегии продвижения в РСЯ во многом зависит от ниши товара или услуги. Настраивайте рекламу только через опытных специалистов, готовых гарантировать результат!
Около минуты
15 декабря 2022