Найти тему

ОШИБКИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА


Некоторые мастера, особенно новички, совершают эти ошибки. Мы собрали самые распространенные причины, из-за которых клиенты иногда не возвращаются. Проверьте себя!

1. Отсутствие стандартов обслуживания. Под этим подразумевается равнодушие при встрече клиента, незаинтересованные ответы, а иногда даже грубость. Мастер может опоздать с перерыва или не поздороваться – все это влияет на впечатление от процедуры.
2. Агрессивные продажи. Клиент чувствует, когда ему навязывают лишние услуги или пытаются увеличить чек. Согласитесь, что никому не понравится ощущение, что на вас пытаются нажиться.
3. Недолговечный результат. Заинтересованный в качественной работе мастер нацелен на результат, который будет радовать клиента после процедуры.
4. Процесс работы. Клиент всегда подмечает, чем работает мастер, какие материалы и косметику использует. Поэтому отказ от использования профессиональных материалов провоцирует переход клиентов к мастерам, которые используют дополнительные средства.
5. Естественный отток. Иногда клиенты, которые пришли к вам на процедуру в первый раз, больше не возвращаются. И это может происходить по разным причинам. Полностью решить проблем не получится, однако ее можно минимизировать. Собирайте обратную связь и узнавайте, что посетителю не понравилось, чтобы работать над ошибками.
ОШИБКИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА  Некоторые мастера, особенно новички, совершают эти ошибки. Мы собрали самые распространенные причины, из-за которых клиенты иногда не возвращаются.
1 минута