80 подписчиков
В ноябре 2021 в торговой сети «Магнит» совместно с «Союзмультфильмом» была запущена накопительная акция лояльности. Ей предшествовали: детальный анализ аудитории со стороны сети, проведение исследований и фокус групп.
«Союзмультфильм» - это вселенная развлечений для детей и взрослых, включающая анимационные сериалы, тв-канал, школу анимации, игры, клубы, парки развлечений и многое другое. Сегодня СМФ является частью экосистемы Сбера.
«Магнит» - одна из ведущих розничных сетей в России, представленная в 4 000 населенных пунктах. На июнь 2022 года компания насчитывала 26 731 торговую точку.
Цели торговой сети 🛒
▪️Увеличение среднего чека и количества повторных покупок
▪️Диверсификация покупок, подразумевающая расширение списка товаров
▪️Побуждение покупателя к импульсивной покупке
▪️Увеличение лояльности текущих клиентов
▪️Привлечение новой потребительской аудитории
▪️Сведение к минимуму покупательского оттока
▪️Перенаправление выбора покупателей в сторону товаров с более высокой стоимостью
▪️Популяризация торговой сети на рынке
В рамках продвижения использовались инструменты:
▫️Усиленные ротации мультфильмов
▫️Электронные поздравительные открытки
▫️Стикеры VK
▫️Интеграции у блогеров
▫️Конкурсы
▫️PR и SMM рассылки
▫️Плакаты, буклеты и стикеры в торговых залах
▫️Специальное приложение
▫️Интеграция в 3 серии «Простоквашино» с показами на ТВ и digital каналах
Впервые крупнейшая в России торговая сеть организовала масштабную активность, в основу которой легли легендарные персонажи отечественных мультфильмов. Акция получила большой отклик 👍
🎯 3.5 млн игрушек и 750 000 книг продано в рамках акции
🎯 100 000 раз было скачено приложение торговой сети
🎯 12% планируемого бюджета продаж закрыто на первой неделе
🎯 Превышение продаж на 73% за 1 неделю по отношению к плану
🎯 1.9 млн просмотров ролика «Мультяши» за первый месяц акции
🎯 2.2 млн просмотров промо-ролика на Youtube за первые 2 недели
За информацию и цифры мы благодарим Юлию Голову, Союзмультфильм
1 минута
15 декабря 2022