Найти тему

Хорошие новости, друзья! 😁 Помните, я писал, что железные дороги Украины почти не пострадали из-за ракетных ударов и прочего? Оказалось, что это почти вранье с моей стороны! 😱 Точнее, я писал, что военные грузы ВСУ дорога всё ещё более-менее спокойно перевозит. Но всё остальное...

Подоспела свежая статистика:
1) В ноябре 2021 года Украина перевезла 29 млн тонн грузов.
2) В ноябре 2022 года Украина перевезла 11 млн тонн грузов.
Чуете? После наших 🚀💥⚡ и всего прочего железная дорога Украины стала перевозить почти в 3 раза (!) меньше грузов! Вряд ли это можно назвать "почти не пострадала". Пострадала, да ещё как! 👏👍
При этом, конечно, военные грузы, которые составляют несколько процентов от всего трафика (мизер), как шли, так и идут. По большому счёту, они будут идти даже тогда, когда все перевозки прекратятся. Ведь это главное, о чём заботится киевский режим.
Так что мы нанесли вполне хороший урон железный дорогам Украины, но чтобы прекратить транзит военных грузов, нужно бить по мостам и самой железной дороге. Очевидно, что на это нет политического решения (imho).
Кстати, данные о сокращении перевозок можно найти на сайте GMK Center. Это ресурс, который агрегирует новости о горно-металлургическом комплексе Украины. Впрочем, надо еще учесть, что часть украинской промышленности перестала работать, и, возможно, сокращение перевозки грузов связано с этим, а не с нерабочей железной дорогой... Много вопросов остается. 🤔
Так что я бы не сказал, что моя прошлая статья по теме совсем потеряла актуальность. Почитайте для сравнения, что я там писал:
Хорошие новости, друзья! 😁 Помните, я писал, что железные дороги Украины почти не пострадали из-за ракетных ударов и прочего? Оказалось, что это почти вранье с моей стороны!
1 минута
38,2 тыс читали