Найти тему

МЕЛКАЯ МОТОРИКА. Задания для малышей 2,5 лет и старше, до подготовки к школе детей 6-7 лет.

1-е фото - формируем ассоциации при изучении письменных букв, используя таблицу В. А. Ковшикова для профилактики оптической дисграфии.
2-е фото - на этапе обводки группирую буквы со схожими элементами и озвучиваю каждый элемент понятными детям образами. "А" - шапочка, животик, палочка, крючок. "Б" - шапочка, животик, хвостик вверх. "С" - шапочка, животик не до конца. "Д" - шапочка, животик, палочка, спинка, петля. "О" - шапочка, животик до конца.
Ассоциации можете придумать свои. Такая озвучка отлично работает. С оптической дисграфией после подобного обучения я не встречаюсь.
3-4 фото - пишем цифры 8 и 9.
5-е фото - в квадрате пересчитываем точки и просим ребёнка прямо поверх точек написать нужную цифру.
6-е фото - рассматриваем прямоугольник, обсуждаем его признаки, обводим. Ищем прямоугольники на сюжетной картинке.
7-е - фото - малыши раскрашивают муравьеда и проходят по муравьедам лабиринт.
8-9 фото - чертим кривые линии без остановки и ломаные со словом "стоп", фиксируя остановку руки в углах. Рисуя дуги, сочетаем плавное движение с остановками.
Около минуты
1071 читали