Найти тему

Прошло три недели, как дочь (3г.) начала заниматься по альбому "Я могу проходить лабиринты 2-3 года".

Агния проявила завидный интерес и энтузиазм в прохождении лабиринтов. Поэтому вчера альбом закончился (там было 63 задания). 😊
Я рассказывала, что поначалу развилки в лабиринтах вызывали у неё ступор. Как можно выбрать одну дорогу из нескольких? Как можно не идти по дороге, когда она нарисована? 😵
К концу альбома прогресс понимания поставленной задачи и пространственного мышления очевиден.
В геометрически простых лабиринтах (то бишь с прямыми поворотами 😉) Агния рисует дорогу после того, как подумает в голове. То есть в той части лабиринта, которая попадает в поле зрение, Агния рассматривает тупики и исключает их из пути.
Многое, конечно, она понимает буквально. В задании с лошадкой (3 фото) нужно было выбрать дорогу с синими барьерами. Потому что лошадка умеет прыгать только через низкие барьеры (они синие). Как видно на картинке, линия прерывается. Потому что карандаш вместе с лошадкой перепрыгивал барьеры. 😊
Задания, в которых используются не тупики, а препятствия (например, хищные рыбы или животные, которых нужно обойти) даются дочке сложнее. Дочь видит в первую очередь опасности, боится их, и не видит безопасный путь (5 фото).
А самое сложное для Агнии это круглые лабиринты (6,7 фото). Она вообще не понимает маршрут и теряется. 😅
Те, кто прошёл все лабиринты, заслужили медаль-наклейку. На первом фото дочь клеит медаль 🏅 себе на грудь. Заработала. 😃
В дальнейшем планирую распечать лабиринты из интернета. Будем продолжать с ними разбираться.
_____________
Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
1 минута
107 читали