Найти тему
500 подписчиков

Ни для кого не секрет, что параллельный импорт автомобилей существует, но какие ограничения получает покупатель такого автомобиля, думаю знают не многие.

Сразу оговорюсь, что я эту тему не изучал и передаю лишь ту информацию, которую мне сообщил менеджер в одном из автосалонов Москвы (Все тезисы нужно проверять и уточнять).

Итак, в выходной день я решил с супругой поехать в ближайший автосалон, посмотреть определенную модель автомобиля корейского автопрома. В "шоуруме" (showroom) стояли 2 автомобиля одной модели и примерно одинаковой комплектации, но итоговая стоимость у них отличалась и довольно заметно. Менеджер, рассказал, что более дешевый автомобиль ввезен из Казахстана по параллельному импорту, и именно поэтому он дешевле, но это абсолютно новый автомобиль (без пробега).

При этом он озвучил пару неприятных (для меня) моментов:
1. Автомобиль новый, но если я его куплю, то я буду уже 3-им владельцем в ПТС. Изначально он был куплен физическим лицом в Казахстане, далее выкуплен у него автосалоном, поэтому новый владелец уже не будет первым в документах.
2. На автомобиль нет гарантии. Вернее она есть, но только в Казахстане. Официальные дилеры РФ просто не смогут выполнить гарантийные обязательства. В том числе сделать дубликат ключа в случае потери!
И если с отсутствием гарантии можно смириться т.к. некоторые автовладельцы изначально отдают предпочтение "клубным" сервисам, а не официальным дилерам при обслуживании автомобиля), то невозможность восстановить ключ, на мой взгляд, может стать проблемой.

При этом мы все понимаем, что на вторичном рынке также будут продаваться такие "параллельно ввезенные" автомобили, со всеми вышеуказанными ограничениями.

Интересно, если я купил автомобиль в автосалоне, и решил тут же его продать обратно дилеру, он его примет как новый (по цене продажи) ?
Ни для кого не секрет, что параллельный импорт автомобилей существует, но какие ограничения  получает покупатель такого автомобиля, думаю знают не многие.
1 минута