Найти тему

❗️ Маркировка рекламы в интернете, как работать бизнесу?


Согласно 387-ФЗ с 1 сентября 2022 года реклама, размещаемая в интернете на потребителей с территории России, должна быть маркирована. Создан Единый Реестр Интернет-Рекламы (ЕРИР), чьим оператором выступает Роскомнадзор.

В обязанности ведомства входит учёт, хранение и обработка сведений, в том числе о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем. Состав такой информации определит Кабмин РФ.

С 1 сентября 2022 года информацию о всех рекламных кампаниях в интернете необходимо передавать в ЕРИР через специально созданные организации — операторы рекламных данных (ОРД), где рекламным материалам присваиваются специальные идентификаторы.

Это аналогично тому, как передаются чеки в ФНС через ОФД. Помимо этого, бизнесу будет необходимо завести свой рекламный аккаунт (личный кабинет), в котором предстоит осуществлять все необходимые проводки для размещения рекламы.

✔️ Бизнесу не стоит беспокоиться, поскольку в исключения попадают email-рассылки и push-уведомления, поэтому маркировать рекламу по группам пользователей и по собственным товарам поставщика рекламных данных, и по товарам их аффилированных лиц не требуется.

Если коротко: не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещённая на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах товаров в социальных сетях, например «VK» и «Яндекс.Дзен».
❗️ Маркировка рекламы в интернете, как работать бизнесу?  Согласно 387-ФЗ с 1 сентября 2022 года реклама, размещаемая в интернете на потребителей с территории России, должна быть маркирована.
1 минута