Найти в Дзене

Подборка ивентов, на которые стоит обратить внимание


30 ноября, 10:00 мск | Вебинар «Как правильно презентовать новостройки клиенту»

Как подсветить преимущества жилого комплекса? Что важно рассказать клиенту о новом доме, чтобы он заинтересовался покупкой? Об этом на вебинаре расскажут бизнес-тренер Максим Левченко и представители застройщика AFI Development.

А эксперты М2 расскажут, как выгодно продавать квартиры в новых домах через сервис M2Pro Новостройки:

• Бесплатно для риелторов
• Комиссия до 5%
• Экспертная поддержка на всех этапах

Организатор: Метр квадратный.


⌘ ⌘ ⌘

30 ноября, 12:00 мск | Profitbase Demo Day

Новый уровень цифровых продаж. Вы увидите технологии, которые увежут ваши продажи в космос.

• Сайт
• Бронирование
• Управление ассортиментом
• Приложения жителя
• CRM
• Выгрузка на порталы

Покажем набор связанных инструментов, которые позволяют полностью оцифровать весь процесс продажи квартиры.

Первые застройщики уже покорили космос и поделятся опытом. Стекла запотели. Приходите на DemoDay, чтобы узнать, кто в скафандрах.

Организатор: Profitbase.


⌘ ⌘ ⌘

1 декабря, 14:00 мск | Вебинар «Лидогенерация в 2022: в поисках дополнительных источников»

Вы узнаете, какие инструменты, приводят дополнительные лиды в отделы продаж застройщиков.

Программа

• Может ли маркет-платформа ВК быть альтернативой таргетированной рекламе.
• Сколько стоят лиды и что нужно учесть при продвижении через посевы в Telegram-каналах.
• Конверсионные связки и персонализация в квизах — какие результаты дают в контексте и таргете.
• Как эти новые инструменты показали себя в кейсах застройщиков из разных городов России: от эконом до бизнес-класса (Ижевск, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень и т.д.)

Организатор: Artsofte Digital.


⌘ ⌘ ⌘

6 декабря, 10:00 мск | GMKTalks «Новый мир. Новый девелопмент»

Здесь выступят аналитики c оценкой текущей ситуации на рынке и девелоперы с прорывными кейсами по темам:

• Покупка активов зарубежных компаний. Зачем наращивать активы, когда продажи недвижимости серьезно сократились?
• Выход в новые регионы. Многие девелоперы отмели тактику «замереть и ждать, пока пройдет» и перешли к активным действиям.
• Международная экспансия. Возможно ли, что такая диверсификация убережет девелопера от потерь при снижении спроса в России?
• Ребрендинг компании. Почему именно сейчас компании предприняли такой серьезный шаг?

Организатор: GMK.


⌘ ⌘ ⌘

6 декабря, 11:00 мск | Круглый стол «Обязательный переход на BIM, и как выглядят цифровые архитектуры крупнейших застройщиков страны»

Темы:

• Результаты исследования, проведённого Минстроем совместно с проектом «Всё о стройке» о текущем состоянии цифровых экосистем девелоперов
• Рейтинг уровня зрелости цифровых экосистем девелоперов от подбора участков до продажи и эксплуатации — кто лидеры в России
• Что предлагает Минстрой для перехода застройщиков на BIM и цифровые экосистемы
• Взаимодействие застройщиков и государственных органов в рамках единого цифрового поля
• Кейсы крупнейших девелоперов страны

Организатор: Все о стройке.


⌘ ⌘ ⌘

7 декабря, 13:00 мск | Вебинар «Авито от А до О: прогнозируем окупаемость продвижения»

На вебинаре расскажут, как выстроить кампании таким образом, чтобы они приносили больше денег.

• Аудит перед стартом работ: что смотреть и как анализировать
• Аналитика спроса и поисковые запросы
• A/B-тестирование на Авито
• Как строится воронка продаж на Авито
• Как бизнесу считать окупаемость маркетинговых вложений

Организатор: eLama.

2 минуты