1719 подписчиков
Реклама в Telegram – когда стоит сказать: «Нет»? 🤔
В работе с клиентами, существует две крайности: полное игнорирование рекламного продвижения и принятие его за «волшебную таблетку», заменяющую комплексный маркетинг. Рассказываем о втором случае и разбираемся, когда действительно стоит идти к пиарщику.
Реклама работает тогда, когда работает полностью воронка в бизнесе. Для получения эффекта от продвижения в медиа необходимо иметь хорошо налаженные рабочие процессы, грамотно выстроенный маркетинг, хотя бы на базовом уровне, и быть готовым к росту. Для работы с новыми клиентами, пришедшими в результате рекламного продвижения, вам понадобятся кадровые, производственные и другие мощности.
Помимо этого, стоп-факторами для обращения к пиарщикам могут стать 👇
❌ Слабый отдел продаж, который сведёт эффект от рекламы к нулю.
❌ Наличие продуктов и услуг, реализация которых не приносит прибыли или вовсе идёт в убыток.
❌ Отсутствие хорошо упакованного канала и упаковки бренда.
Если же всё перечисленное не про вас, то советуем не ждать и обращаться к ко мне, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. С чего начать?
👉 Определите глобальную бизнес-задачу, которую ставите перед рекламной кампанией. Например:
▪️ повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории к нему;
▪️ формирование экспертной репутации руководства на рынке;
▪️ создание оффера, для привлечения лучших клиентов на рынке;
▪️ выход на новые рынки;
Только поняв, к чему вы стремитесь, можно достигнуть цели. А пройти этот путь максимально результативно помогу я t.me/...a_e - возьму на себя создание и реализацию стратегии по решению конкретной бизнес-задачи 🤝🏻
1 минута
27 ноября 2022