9 подписчиков
Большинство экспертов, наставников, продажников рекомендуют товарке следующие пункты:
1. Проанализировать конкурентов: что продают, как продают, какие продукты.
2. Составить таблицу ЦА: возраст, пол, заработок, интересы.
3. Придумать свой продукт и начать его продавать.
Признайтесь, что уже не раз видели подобный план и даже пытались его реализовать? А что если я вам скажу, что всё это не работает?
1. Анализ конкурентов не выявляет вашу уникальность, плюсом вызывает синдром самозванца. Делать так, как делает кто-то другой - путь к провалу.
2. Таблица с ЦА, составленная из ваших фантазий и представлений, не имеет ничего общего с реальными клиентами. Сегменты, выделенные вами вот так теоретически, на практике оказываются вообще не вашими: неплатежеспособными, неадекватными, просто случайными прохожими.
3. Придумать просто "из головы" свой продукт - также увеличивает шансы провала. С чего вы взяли, что он нужен вашей ЦА? Что закроет её потребности и боли?
Так вот. Чтобы вы не тратили нервы, время и деньги я разработала для вас свою авторскую методику, которая помогает зарабатывать на онлайн-продажах товаров, одежды, аксессуаров собственного производства от 300 тыс. руб. ежемесячно.
Эта система помогает изучать ЦА вдоль и поперек: понять, КТО "ваш"-"не ваш", ЧТО нужно продавать и КАКОЙ результат хотят получить.
Вот как после внедрения системы моя клиентка, дизайнер футболок и свитшотов, смогла определиться с продуктовой линейкой и каналами продаж, повысила свой чек в соц.сетях и вышла на маркетплейсы: Wildberries, LaModa, Ozon.
Перешла из системы работы handmade - мастер на новый уровень: зарегистрировала свой товарный знак, разработала коллекции на разные сегменты аудитории, теперь развивает и продвигает свой собственный бренд.
Хотите так же? Вэлком на мой новый интенсив "Удачный старт в товарном бизнесе". Там еще будет несколько моих авторских методик, которых вы не встретите у других экспертов и которые точно приведут вас к результату. Ставьте "+++" вышлю всю информацию.
1 минута
22 ноября 2022