Найти тему
31 подписчик

Вообще почитав комменты и послушав что люди про автомобили говорят становится грустно.


Сначала у нас было Xiaomi топ за свои деньги, теперь вот Cherry/Haval/Хуньцзы/Geely. И грустно что эту тенденцию подхватывают автоблоХеры на ютубе. Обратите внимание, почти никто из них не говорит про надежность автомобиля и его проблемы. Некоторые потому что глупцы и в целом далеки от автомобилей, но обзоры то пилить надо. Некоторые потому что хотят больше лайков (ну не модно сейчас хаить Китай, когда бОльшая часть людей даже Китай себе позволить не может и мечты соответственно стали более приземленными).

Да, свистелки и перделки у Китайцев на уровне и даже в качество салона они более менее научились, чтобы создать у вас ощущение премиума перед покупкой. Только по факту пробега в 100 000:

В новом немце скорее всего у вас не произойдет ничего, кроме плановых ТО (если не экономить и делать все как положено, а не у дяди Васи на коленке).

Китаец же через 100к будет иметь истертый в салат руль, дешевая кожа вся будет в заломах, ЛКП там просто отвратный, про техническую часть молчу. Словить задир на Китайце плевое дело и пинающиеся тупые коробки - это норма. Про динамику и расход топлива и говорить нечего.

Имхо если вы относитесь к машине как к банальному средству передвижения вашей попы из пункта А в пункт Б - китаец топ. Если от авто ждете роскоши и комфорта, динамики и статусности - то Китай это нелепая игрушка с алиэкспресс, какие-нибудь очередные часы за 20к "золото, модно, бабий магнит, Иван купить, скидка", которые некоторые люди пытаются сравнивать с Vacheron Constantin, пытаясь оправдать таким образом в первую очередь перед самим собой отсутствие денег на немца. Да и будут ли эти немцы теперь?

(с) Сосиска
Вообще почитав комменты и послушав что люди про автомобили говорят становится грустно.  Сначала у нас было Xiaomi топ за свои деньги, теперь вот Cherry/Haval/Хуньцзы/Geely.
1 минута