Найти тему

ШАГ № 6. Продает каждый.


Три самых классных вывода из книги:

1. Каждый сотрудник банка должен был знать ответ на вопрос «Где ты работаешь?». Объяснили, как делать elevator pitch (речь в лифте). Напечатали каждому сотруднику (их было несколько сотен) персональную продающую визитку. Каждый сотрудник должен был пользоваться исключительно продуктами своей организации.

2. А еще крутой идеей будет поблагодарить клиентов за их хорошие идеи (письмом, звонком, подарком) – в этом случае лояльность к вам вырастет еще больше. Еще выше эта лояльность будет, если вы реализуете то, что предложил вам клиент, и отблагодарите его за это ценным подарком.

3. Расскажите интересно. Произведите на кандидата (на должность) впечатление – представьте себе, что это потенциальный VIP-клиент, который купит очень-очень много.Расскажите кандидату о компании так интересно, чтобы ему сильно-сильно, очень-очень захотелось работать у вас.

Эпилог
Делайте крутой подарок. Вас запомнят. Напоминанием будет сам подарок. Даже если он будет без логотипа.

А, как бы ты сделал гордость за свою компанию?
Около минуты