25 подписчиков
Как вы относитесь к теории, что чем больше отдаёшь, тем больше получаешь?
Помню, когда подруги привели меня на курс каббалы в Москве, там все время повторяли, что 12% ежемесячного дохода надо отдать на добрые дела. Анекдоты вспоминать не буду, захотите, погуглите, меня удивляла точность цифры. Просто идея отдавать во мне была всегда и она не требовала доказательств: если у меня есть то, чем я могу поделиться, почему нет. И не буду я считать, когда это 1 процент, а когда все 50. Я и в сыне это наблюдала, когда он раздаривал свою коллекцию черепашек Ниндзя детям на улице, из серии начались другие увлечения, отдай. Врать не буду, в голове я считала стоимость коллекции (в среднем 25 евро за штуку), но подарить тому, кому вещь реально нужна, мне всегда казалось приятнее, чем продать на авито. И да, ко мне все возвращается сторицей, проверяла много раз.
В общем я к тому, что делиться можно по-разному. И мне очень близка история, когда бренды, особенно именные, устраивают что-то особенное. Вот и Тигран Геолетцян, создатель 22|11, в день рождения - свой и бренда - почти раздаёт наборы самых популярных средств.
То есть всего один день 22 ноября BD Box 22|11 выйдет ограниченным тиражом по цене 5500 руб. вместо 26400 руб. В составе 9 средств для лица, тела и волос, описария тут. Продаваться будет всего сутки.
Поставлю себе во вторник будильник пораньше, чтобы поздравить Тиграна с днём рождения и 7-летием бренда. Надо признать, 22|11 сильно повлиял на российских производителей, особенно в плане эстетики и научного подхода.
1 минута
19 ноября 2022