Я.Маркет: "Логистика - это очень сложно для нас"
Недавно аккумулятор на авто приказал долго жить. Помониторив цены, нашёл подходящий вариант в городе, но увидев, что один жёлтый банк даёт неплохой кешбэк на покупки в Я.Маркете, решил заказать там. Тем более доставку курьером обещали совершить 18 ноября, мне как раз в этот день нужно было уезжать на авто. Я решил, что раз работаю до 6 вечера, доставка курьером также до 6, то после работы после работы поставлю новенький аккум и отправлюсь. Недальновидное решение понадеяться на крупный маркет. Теперь понимаю, что лучше там либо вообще не заказывать, либо закладывать запас времени побольше. Но я-то, дитя современности, привык к хорошему сервису и потерял бдительность. В итоге, сегодня (день доставки) с утра я сижу планирую поездку. Думаю, что если курьер доставит товар до обеда, то променяю вкуснейший обед, приготовленный женой, на установку аккумулятора в моего железного пони. Но тут внезапно, аки вьетконговец из под земли, выскакивает пуш от Я.Маркета о том, что они переносят доставку, т.к. задерживаются. Ни извинений, ничего. Решил написать в поддержку, ведь они меня поддержат. Вот тут я понял, почему в пуш сообщении не было изизвинений. На мои вопросы почему они не выполняют взятые обязательства, что мне делать, почему меня уведомили о задержке только в день доставки, на меня выплеснули столько "прошу прощения", что эта фраза для меня потеряла заложенный в неё смысл. Единственное, что мне предложили, так это перенести доставку аж в пределах пяти дней (замечательное предложение, учитывая то, что я уезжаю на две недели). И главный аргумент от поддержки, далее цитата:"Дело в том, что доставка - это очень сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Не было и нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности". Т.е. это настолько сложный процесс, что сотрудники сами не знают когда и что придёт... На мой аргумент, что если доставка товара задерживается на хаб, то и сроки доставки обычно сдвигаются и сотрудники логистики должны об этом знать и принимать меры (ну, хотя бы оповестить заранее) не ответили, как и на вопрос, что будет делать курьер с моим аккумулятором (моим, Т.к. я его оплатил), может он придёт к моей двери и будет аки Хатико ждать моего возвращения, ничего не ответили, к сожалению. Поддержка сделала больно и покинула чат). В общем, Яндекс Маркетович, кланяюсь Вам в ноги и надеюсь, что наши пути никогда более не пересекутся. С наилучшими пожеланиями, ваш бывший клиент.
P.s. поддержка всё же ответила и сказала, что доставит товар по адресу, где меня не будет. Сервис)
2 минуты
18 ноября 2022