10,2 тыс подписчиков
Маркетинг мессенджер взлетает, прости господи, из-за всех ограничений и введений маркировок. Объявления в чатах маркировать не надо. И значит, на них будет спрос.
Кстати, в ботах, скорее всего, тоже. К чему бот ближе: к личной переписке или к каналу информации?
Ключевым канал коммуникации в 2023 году будет мессенджер-маркетинг. Потому что это прямой и управляемый контакт.
По данным Росстат в прошлом году 71,4% россиян использовали интернет только для общения в мессенджерах: они переписываются, звонят, читают новости и покупают.
В этом году Телеграм впервые обогнал WhatsApp – до 63% вырос трафик на него в Мегафон (на 20%). Среди абонентов Билайн Telegram получает в 15 раз больше трафика, чем WhatsApp.
Среднесуточный охват вырос до 34 %.
Время потребления — с 20 до 35 минут в день.
Трафика много, но и контента тоже. Ошибочно думать, что люди сами прибегут на ваш контент. В мессенджерах практически нет органического трафика.
Нужно шевелиться. Хотя открываемость рассылок может доходить до 90%, сначала человека надо привлечь в вашу рассылку.
И в первую очередь, это посевы рекламы. Используйте персонализированные анимированные стикеры в начале постов, добавляйте видео на аватарки, подключайте призывы к действию через кнопку.
Коммуникация в мессенджерах — мгновенная коммуникация. Поэтому не надо стесняться ни в триггерах, ни в технических средствах. Второго шанса привлечь внимание может просто не быть.
1 минута
16 ноября 2022
250 читали