Найти тему
16 подписчиков

Маркетинговые метрики и танцы с бубном


Сейчас общалась с владельцем крупного канала о взаимном размещении для клиента — хотели сделать win-win обмен аудиторией. Когда владелец посмотрел статистику канала моего клиента, вот что он мне сказал:

— Ну какой взаимопиар, у вас канал мёртвый.
— Мы точно говорим об одном канале? (показываю охваты 7-8 тысяч, огромное количество комментариев и реакций)
— Да, об одном. У вас ER 10% всего. Это очень плохо.

А у моего клиента супервовлечённая аудитория и фактически сформированное комьюнити. ER низкий, но по сути те, кто читают — живее всех живых.

Вот такое игнорирование фактов меня чуть напрягает. Что-то похожее я слышу от предпринимателей или диджитал-спецов: когда нужны продажи, люди хотят поднять метрики в соцсетях. Зачем…

Вот такую штуку я называю «танцами с бубном».

Танцевать с бубном плохо, потому что это чаще всего ошибка. Вот у меня, например, был опыт размещения в канале с ER 12%. Но я перед этим посмотрела на метрики и результаты других размещений — всё было ок. Разместилась, и цена подписчика была не хуже, чем во время размещений в каналах с ER 30-60%.
Около минуты